Термокружки

НДС в подарок, или Кто запомнился своими скидками


Среди фирм, проводящих рекламные кампании скидок на свои новые автомобили, немецкие покупатели чаще всего вспоминают Opel

Выгодные предложения со стороны этого производителя запомнились каждому четвертому респонденту, участвовавшему в опросе немецкого журнала Bestseller. За ним следуют Ford (22 процента), Citroen (15 процентов) и Peugeot (12 процентов). Осенью этого года многие автофирмы начали в Германии особо агрессивные акции в связи с намеченным на первое января повышением налога на добавленную стоимость (НДС) с 16 до 19 процентов. Некоторые из них готовы в ближайшие недели "подарить" покупателям старый НДС, а другие обещают даже скидку в размере новой ставки этого налога.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке