Он напомнил, что в октябре Россия намерена подписать Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, предполагающую, что доля рекламы в эфире не будет превышать 20%. "И мы намерены ее выполнять", - заявил Г.Греф.
Вместе с тем, по словам министра, это может привести к росту цен на рекламные услуги, что, в свою очередь, приведет к росту инфляции дополнительно на 1.1%.
Таким образом, подчеркнул Г.Греф, необходимо "создать прозрачное ценообразование в данной сфере". Рабочая группа, созданная министерством и антимонопольным органом, намерена разработать поправки в закон о рекламе, которые должны вступить в силу с 2008 года.
Напомним, что Европейская конвенция о трансграничном телевидении вступает в силу на территории России с 1 января 2008 года.
Минэкономразвития совместно с ФАС намерено разработать меры по регулированию ценообразования на телерекламу
17.10.2006
Минэкономразвития совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) намерено разработать меры по регулированию ценообразования на телерекламы. Об этом 16 октября заявил министр экономического развития и торговли Герман Греф на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям