Product placement в компьютерных играх: играем в баскетбол вместе с Adidas

17.10.2006

Неоспоримым фактом является то, что большинство потребителей мужского пола возрастом от 18 до 34 лет используют технологии TiVo, чтобы избежать просмотра коммерческих сообщений на телевидении и, такая же участь у онлайн рекламы

На сегодняшний день корпорации ищут выход из этой ситуации, используя новые диалоговые стратегии, донося свои рекламные сообщения к «геймерам» — заядлым любителям компьютерных игр.

Теперь любой покупатель NBA Live 07, игры для Xbox 360 или PlayStation 3, будет иметь возможность наслаждаться игрой с помощью Баскетбола от Adidas.

В ходе игры «геймеры» смогут разкодировать пять игроков NBA: Тима Данкана, Трейси Макгрэйди, Кевина Гарнетта, Гильберта Аренаса и Чонси Биллапса. Эти пять игроков, будут одеты в форму и обувь от Adidas! Так же на полу арены, где происходят матчи, будет красоваться эмблема бренда Adidas, сообщает Рекламастер.

«В прошлом году мы тяжело и напряженно работали над созданием действительно качественного процесса product placement, чтобы воплотить наши замыслы в этой игре», сказал Раян Морлан, главный менеджер отдела коммуникаций Adidas Basketball. «Это намного больше и эффективнее чем простая реклама, просмотра которой вы можете избежать нажатием одной кнопки и, в целом этой новый уровень альтернативного рекламного маркетинга», также добавил Раян Морлан.

1219
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :