Термокружки

Казахстанские сенаторы хотят оставить запрет на рекламу пива и вина


Казахстанские сенаторы хотят оставить запрет на рекламу пива и вина. Из законопроекта, который устанавливает новые правила игры на рекламном рынке, депутаты вычеркнули утвержденную коллегами из мажилиса поправку, которая снимает запрет на рекламу данных алкогольных напитков

Пакет поправок 12 октября обсуждался на заседании сената. Депутаты также решили запретить, так называемую, скрытую рекламу табака и алкоголя с использованием брендов, когда рекламируется, к примеру, питьевая вода с аналогичным водке названием.

Законопроект на согласование передан вновь в мажилис, в связи с чем парламентские аналитики, как отмечает корреспондент ИА REGNUM, прогнозируют начало затяжной спорной кампании между палатами. Мажилисмены, снимая запрет, пришли к вводу, что это необходимо для отечественного производителя (реклама алкоголя запрещена в эфире, но идет по кабельным сетям, которые смотрят многие казахстанцы). В этом случае отечественный производитель в явном проигрыше, рассуждали парламентарии, и к тому же депутаты предлагали разрешить показывать рекламу с 11 часов вечера. Сенаторы, напротив, заняли принципиальную позицию. Именно это может послужить основой для серьезного разногласия, полагают эксперты, отмечает корреспондент ИА REGNUM.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке