Пакет поправок 12 октября обсуждался на заседании сената. Депутаты также решили запретить, так называемую, скрытую рекламу табака и алкоголя с использованием брендов, когда рекламируется, к примеру, питьевая вода с аналогичным водке названием.
Законопроект на согласование передан вновь в мажилис, в связи с чем парламентские аналитики, как отмечает корреспондент ИА REGNUM, прогнозируют начало затяжной спорной кампании между палатами. Мажилисмены, снимая запрет, пришли к вводу, что это необходимо для отечественного производителя (реклама алкоголя запрещена в эфире, но идет по кабельным сетям, которые смотрят многие казахстанцы). В этом случае отечественный производитель в явном проигрыше, рассуждали парламентарии, и к тому же депутаты предлагали разрешить показывать рекламу с 11 часов вечера. Сенаторы, напротив, заняли принципиальную позицию. Именно это может послужить основой для серьезного разногласия, полагают эксперты, отмечает корреспондент ИА REGNUM.
Казахстанские сенаторы хотят оставить запрет на рекламу пива и вина
16.10.2006
Казахстанские сенаторы хотят оставить запрет на рекламу пива и вина. Из законопроекта, который устанавливает новые правила игры на рекламном рынке, депутаты вычеркнули утвержденную коллегами из мажилиса поправку, которая снимает запрет на рекламу данных алкогольных напитков