"Региональный рекламный рынок: пути роста и способы развития"


21 октября 2006, в субботу, консалтинговая группа ADCONSULT совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) проводит однодневную конференцию «РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: ПУТИ РОСТА И СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ». В конференции примут участие владельцы и топ-менеджеры медиабизнеса из 15 регионов центральной части России. Участие в конференции — БЕСПЛАТНОЕ

Как увеличить продажи за счет увеличения емкости рынка? Какие внутренние ресурсы можно мобилизовать для повышения эффективности работы компании? Как привлечь московские бюджеты, а, возможно, и самим выйти на московский рынок? Мы обсудим это в субботу, 21 октября, в формате небольших презентаций и общих дискуссий.

К участию во встрече приглашены представители регионального рекламного бизнеса — генеральных и коммерческих директоров клиентских рекламных агентств, медиахолдингов, телекомпаний, радиокомпаний, печатной прессы, компаний наружной рекламы, BTL и интернет-рекламы, и других.

Конференция будет носить несколько камерный характер, поэтому, к сожалению, мы вынуждены сообщить, что не сможем пригласить больше, чем 40 человек. Если вы хотите принять участие во встрече, но еще не зарегистрировались, мы убедительно просим вас поторопиться.

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ. Для аккредитации, пожалуйста, свяжитесь с продюсером конференции Катериной Крюковской.

Телефон: +7 916 597-4780
Электронная почта: kryukovskaya@adconsult.ru

Подробная информация о конференции, программа мероприятия и список выступающих экспертов — на сайте ADCONSULT (www.adconsult.ru).

Спасибо за внимание!

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке