Термокружки

L`Oreal жжот


Международная корпорация Johnson & Johnson (J&J) – один из лидеров на рынке товаров личной гигиены и косметических средств – обратилась в американский суд с иском против крупнейшей в мире косметической компании L`Oreal, обвиняя последнюю в предоставлении заведомо ложных данных в рекламе

Подразделение J&J Neutrogena, известное своей продукцией по уходу за кожей, обвиняет американский филиал французской компании в лживой рекламе и обмане потребителя. Речь идет о солнцезащитном креме L`Oreal Anthelios SX для профилактики солнечных ожогов и защиты кожи от ультрафиолетового излучения.

По словам пострадавшей стороны, в рекламе своего крема Anthelios SX L`Oreal превозносила эффективность новой формулы, лучше защищающей от ультрафиолетовых лучей спектра А нежели продукция компании Neutrogena. Однако, утверждают истцы, проводившиеся в независимых лабораториях тесты доказали, что эффективность крема марки Neutrogena гораздо выше, нежели было объявлено в рекламе L`Oreal. Так, по словам J&J, в рекламе солнцезащитного крема L`Oreal сказано, что индекс защиты от солнца косметического средства Neutrogena Ultra Sheer равен 5,94, тогда как независимые тесты определяют его в диапазоне 18,3–20,8 единицы.

J&J намерен через суд добиться от французского гиганта возмещения ущерба в тройном размере незаконно полученного дохода от рекламы L`Oreal. Johnson & Johnson также обратился в Федеральный суд Манхэттена с требованием прекратить распространение лживых рекламных сообщений и обязать L`Oreal внести исправления в свою рекламу.

Представитель французской компании Дженни Джеймс заявила, что пока не готова прокомментировать ситуацию.


По материалам Reuters, AFP

Ксения Гогитидзе

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке