Термокружки

Казанская "DOMO" вложит $3 млн. в ребрендинг


Руководство торговой компании "DOMO" (Казань, Татарстан) в среду официально объявило о начале ребрендинга и репозиционировании компании

Как сказано в пресс-релизе компании, в ходе этого процесса обновился логотип, фирменная символика, разработана новая концепция магазинов сети "DOMO", уточнена целевая аудитория, пересмотрен подход к формированию ассортимента, отредактирована продуктово-рыночная матрица, ценовая и сервисная политика. Фирменными цветами "DOMO" выбраны красный и зеленый.

Согласно сообщению, продвижение ребрендинга началось в первой декаде сентября тизерной рекламой во всех городах присутствия "DOMO". Стоимость ребрендинга оценивается в $3 млн. и включает расходы на исследования и создание стратегической платформы бренда, разработку фирменного стиля и рекламную кампанию по продвижению нового стиля.

В пресс-релизе отмечается, что магазины "DOMO" станут более удобными для посетителей. Формат свободной выкладки позволит быстро оплатить товар, не требующий консультирования. Изменится внешний вид магазинов, плитка будет заменяться на коммерческий линолеум, что создает в магазине более комфортную и домашнюю атмосферу.

Как сообщалось ранее, первый магазин DOMO открылся в Нижнем Новгороде в 2005 году, всего в Нижегородской области работают 4 магазина.

Торговая компания DOMO основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO включает 51 магазин в 31 городе Поволжья, Урала и Сибири. В 2005 году совокупный товарооборот компании составил $160 млн.

В число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг, производство фарфоровой посуды, строительство и девелоперство торговых центров, розничная торговля бытовой техникой и электроникой.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке