Как стало известно «УралПолит.Ru» в среду, 11 октября, накануне на одном из заседаний депутаты челябинской городской думы утвердили положение о системе распространения наружной рекламы и информации в городе.
По информации пресс-службы гордумы, основные положения нового документа увеличивают в среднем на 30 % стоимость размещения наружной рекламы. Кроме того, в положении прописаны ужесточенные требования к проектированию, установке и эксплуатации рекламных конструкций. К примеру, сейчас аварийно-опасных участках дорог ставить рекламные щиты будет нельзя, тексты на щитах обязательно должны быть на русском языке, а световые приборы – промышленного производства. Разрешительный срок на размещение рекламы сократится с 5 лет до 1 года.
Как предполагают законотворцы, вносимые изменения позволят изменить внешний вид Челябинска в лучшую сторону. В частности, основной «рассадник» билбордов – улица Ленина – избавится от обилия рекламы. Также городская казна сможет пополнить свои запалы от возросших доходов от «наружки».
Челябинск избавляется от излишков рекламы
12.10.2006
В скором времени в Челябинской области подорожает наружная реклама