«Яндекс» нацелился на «офлайновый» бизнес


«Яндекс» решил привлечь «офлайновый» бизнес к контексной рекламе, сделав ее доступной тем, у кого нет своего сайта

Теперь рекламодатели «Яндекс.Директа» могут указать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».

Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Новой возможностью могут воспользоваться и те рекламодатели, у которых есть сайт — задавая одну или обе ссылки.

Одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев «визитку», решил перейти на сайт (или наоборот) — это будет засчитано как один переход.

«Размещение контактной информации позволит даже тем компаниям, которые не представлены в Интернете, оценить преимущества контекстной рекламы, — говорит руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс» Евгений Ломизе. — А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то — сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями».

Справка:

«Яндекс.Директ» — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах рекламной сети «Яндекса». Месячный оборот «Директа» превысил $5 миллионов и продолжает стабильно расти.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке