47% нижегородцев считают, что рекламу алкоголя на телевидении необходимо запретить


Почти половина нижегородцев (47%) считают, что рекламу любого алкоголя на телевидении следует полностью запретить

При этом противниками рекламы алкогольных и слабоалкогольных напитков на телевидении являются 63% женщин и лишь 25% мужчин. Такие данные публикует маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" на основании опроса, проведенного среди жителей Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет в конце сентября.

Закон "О рекламе", вступивший в силу 1 июля 2006 года, предусматривает уменьшение количества рекламы на телевидении, а также ограничение на рекламу некоторых товарных групп.

Как выяснилось в ходе опроса, 22% опрошенных нижегородцев находят уменьшение объема рекламы несущественным, 9% считают, что рекламы стало меньше не на всех каналах. Большинство респондентов (42%) не заметили сокращения рекламного времени на ТВ, а 6% горожан считают, что количество рекламы, напротив, увеличилось.

Что касается изменений в жизни нижегородцев в связи с сокращением количества рекламы на телевидении, более половины респондентов (55%) считают, что уменьшение количества рекламы никак не повлияло на их быт, 22% отметили, что времени рекламных пауз теперь не хватает на привычные домашние дела, 21% респондентов стали больше времени проводить у телевизора (вопрос задавался только тем респондентам, которые отметили уменьшение количества рекламы).

Опрос показал, что практически половина респондентов (48%) смотрят телевизор каждый день, 26% - несколько раз в неделю, 14% - один раз в неделю и реже. Совсем не смотрят телевизор 12% горожан, которые приняли участие в опросе. По данным на конец марта 2006 года, доля нижегородцев, которые смотрят ТВ каждый день, также составляла 48%. Таким образом, сокращение количества рекламы на телевидении практически не повлияло на размер зрительской аудитории.

1115
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :