В Челябинске принято новое положение о наружной рекламе


Городские власти ждут многократного увеличения доходов в бюджет

Депутаты Челябинской городской Думы утвердили положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе. Новый документ регулирует выдачу разрешительных бумаг на установку щитов и размер арендной платы, передает корреспондент www.ura.ru. Также в нем прописаны требования к проектированию, установке и эксплуатации рекламных конструкций. По словам представителей пресс-службы гордумы, отныне наружная реклама и информация будет размещаться по следующей схеме: обязательным условием эксплуатации рекламной конструкции станет наличие на ней реквизитов рекламодателя с указанием названия фирмы и контактных номеров телефона.

Тексты, содержащиеся на вывесках, должны быть на русском языке. Запрещается установка конструкций, мешающих проходу пешеходов. Кроме того, нельзя размещать рекламу на аварийно-опасных участках дорог, на железнодорожных переездах и в тоннелях. Для установки рекламной информации в витринах получение разрешения не потребуется.

Демонтаж щитов будет осуществляться как на муниципальной земле, так и немуниципальной. Выдаваться разрешение на размещение рекламы будет не на год, как сейчас, а на пять лет.

Изменения коснутся и размера платы за размещение рекламы. Она увеличится на 30 % . Так, по словам начальника управления наружной рекламы и информации мэрии Челябинска Дианы Ярулиной, если сейчас в год с одного щита бюджет города получает около 40 тыс. рублей, то будет получать 63 тыс. рублей. Таким образом, за 10 месяцев 2006 года доходы от наружной рекламы в городской бюджет составили 59 млн. рублей. В 2007 году они должны возрасти на 35-40 %.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN