Термокружки

Томск: администрация города провела конкурс на право размещения рекламы


Администрация города провела конкурс на право размещения рекламы на участке пр. Ленина от ул. Нахимова до пл. Новособорная, сообщает комитет по информационной политике Администрации г. Томска

Победителем, который получил возможность работать на половине конкурсного участка, стала рекламная фирма «Аутдор-центр». Второе место заняло ООО «Стрит-медиа» (награда - около 30% средств наружной рекламы и информации), третье - ООО «Мир рекламы» (около 10%).

Члены конкурсной комиссии рассматривали проекты с точки зрения основных задач, которые выполняет наружная реклама в этой части города. Во-первых, особое внимание уделялось ее эстетике на фоне исторической части города. Во-вторых, оценивались потребности и возможности социальной рекламы, поскольку конкурсный участок – основное место проведения демонстраций и городских праздничных шествий. В-третьих, учитывались особенности коммерческой рекламы в вузовском районе города.

Целью конкурса в этом году было создание более гармоничного облика главного городского проспекта. Каждый из 15-ти участников конкурса, помимо обычного набора документов, представил собственную развернутую концепцию размещения наружной рекламы и информации на этом участке. Главным образом, она содержала идеи по комплексному решению дизайна улицы с точки зрения наружной рекламы, готовые проекты отдельных его элементов (рекламных установок, указателей, афишных тумб, уличной мебели, мягких растяжек и т.д.), а также анализ и оценку качества размещения рекламы на этом участке сегодня.

Победитель в своем проекте под названием «Дизайн-концепция 251064», по мнению конкурсной комиссии, представил наиболее удачное градостроительное, стилевое и колористическое решение конкурсного участка. В частности, в проекте полностью проработана система подсвета, а так же учтена колористическая составляющая фасадов у зданий, расположенных на проспекте Ленина.

Кроме того, данная концепция предполагает уменьшение количества рекламных конструкций примерно в 2 раза. А это было одним из основных условий конкурсного задания. Некоторые зоны на данном участке будут полностью свободны от коммерческой рекламы.

Помимо трех основных победителей – проекты «Дизайн-концепция» (ООО «Аутдор-центр»), «Томская традиция – совершенство технологий» (ООО «Стрит-медиа»), «Томск – время новых идей» (ООО «Мир рекламы») - конкурсная комиссия решила учредить еще и четвертое поощрительное место. Его разделили три проекта: «Томск-город традиций» (ООО «Альянс-107»), «Стиль и качество» (ООО «АПР-сити ТВД»), «Реклама нашего города» (ООО «Вота»).

Окончательное решение по формированию единой концепции размещения рекламных мест на конкурсном участке будет произведено на основе анализа победивших в конкурсе проектов. При этом организатор имеет право вносить свои коррективы в части форматов рекламных средств, их конкретной привязки на конкурсном участке, сообщает http://obzor.westsib.ru/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке