Бюджеты на ИТ-маркетинг ставят рекорды


IDC прогнозирует увеличение маркетинговых бюджетов ИТ-вендоров на 7,5% в 2006 г. За последние пять лет это будет крупнейшим ростом маркетинговых инвестиций в мире

Одновременно с увеличением совокупных вложений улучшатся показатели продуктивности и эффективности ИТ-маркетинга.

Рассчитываемый IDC индекс эффективности маркетингового персонала, измеряющий объемы выполнения маркетинговых программ в расчете на одного работника, за последний год увеличился почти на 10% и достиг $301,4 тыс. Средний ИТ-вендор также получает увеличенную отдачу от своего маркетингового персонала.

Ричард Вэнсил (Richard Vancil), вице-президент консультационной службы IDC CMO, отметил несколько ключевых тенденций в сфере ИТ-маркетинга: «Многие старшие специалисты достигли значительного прогресса в корпоративной маркетинговой пирамиде. По мнению IDC, имеет место повышение вклада маркетинга в процессы стратегического планирования и рост его способности измерять производительность. Однако существует ряд сфер, в которых могут возникнуть проблемы. Поэтому необходимо улучшить связь между корпоративным маркетингом и дисциплинами товарного и сегментного маркетинга. Кроме того, одна из важнейших рекомендаций нашим клиентам состоит в организации общего резерва навыков и реализации программы их совершенствования. Крупные инвестиции — до 5% маркетингового бюджета — должны быть направлены на ИТ и инфраструктуру для маркетинговых функций».

Примечательно, что большая часть дополнительных рекламных средств у компаний ИТ-сектора идет на построение бренда. Специалисты IDC проводили опрос топ-менеджеров, отвечающих за маркетинг в 100 ведущих ИТ-компаниях, разрабатывающих аппаратное и программное обеспечение, а также предоставляющих ИТ-услуги. Расходы этих компаний на маркетинг превышали в 2004 году $13 млрд, а совокупный доход — $370 млрд. В результате 56% респондентов заявили, что повышение узнаваемости бренда — основная маркетинговая цель для их компании. «Успешные ИТ-компании используют опыт построения бренда, накопленный их службами маркетинга, для повышения конкурентоспособности на сегодняшнем более агрессивном и медленно растущем рынке», — говорит Майкл Джерард (Michael Gerard) из IDC.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке