Термокружки

Наружная реклама в Казани в результате реформ подорожала на 25%


В результате проводимых в городе мероприятий по упорядочиванию рынка наружной рекламы стоимость ее размещения выросла на 25 процентов, заявил заместитель руководителя исполнительного комитета МО Казани по бюджетно-финансовым вопросам Оскар Прокопьев

По его словам, если ранее аренда одной стороны стандартного щита размером 3 на 6 метров стоила в среднем 400 долларов в месяц, то сейчас – на 100 долларов больше. «При этом цены в Казани сохраняются на уровне вдвое ниже московских», – добавил он.

Среди прочих причин удорожание стоимости вызвало сокращение предложения. Если до начала реформирования рынка наружной рекламы в городе насчитывалось 1760 стандартных еврощитов, то на сегодняшний день – на две сотни меньше.

Оскар Прокопьев также сообщил, что последнее сентябрьское повышение налога на рекламу (до 200 рублей с одного квадратного метра площади носителя) – не последнее. С 1 января 2007 года ставка повысится до 300 рублей за квадратный метр в месяц. Дополнительные поступления в муниципальную казну может дать пересмотр договоров на обеспечение электроэнергией объектов наружной рекламы, отметил заместитель руководителя столичного исполкома.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке