Термокружки

Челябинск поделили на зоны: реклама в четвертой стоит дешевле, чем в первой


В Челябинске наружная реклама и информация будет размещаться по новой схеме

Как передает корреспондент «Нового Региона», новое положение, разработанное мэрией, призвано усилить контроль за формированием благоприятной архитектурной и информационной городской среды. Этим документом Челябинская городская Дума предоставляет управлению наружной рекламы и информации полномочия по заключению договора на установку рекламных конструкций в черте города.

В частности, на рекламных конструкциях не допускается размещение частных объявлений. При размещении организации на первом этаже жилого дома, вывеска должна быть расположена рядом с входом на фасаде здания, либо на входной группе, но не выше первого этажа. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны быть на русском языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия – сокращений и аббревиатур. Также запрещается установка конструкций, мешающих проходу пешеходов. Для размещения рекламной информации в витринах получение разрешительных документов не требуется.

Кроме того, нельзя размещать рекламу на аварийно-опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях. Обязательным условием эксплуатации рекламной конструкции является наличие на ней реквизитов рекламораспространителя с указанием названия фирмы и номером телефона. Кстати, областной центр условно поделен на 4 зоны, размещение рекламы в каждой из них стоит по-разному, в зависимости от престижности места и коммерческой ценности.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке