Термокружки

Реклама Lee вызвала протесты


Марка Lee Jeans решила построить свою новую рекламную кампанию на сексе

Модель в своей комнате с леденцом во рту – такую идею предложил скандальный фотограф Terry Richardson, на счету которого уже есть провокационные кампании для Gucci и Sisley.

Как сказал директор агентства, ответственного за съемку, Emil Vrisakis, реклама кампания получилась, действительно, "немного бесстыдной", но "джинсы всегда ассоциировались с сексом и сексуальными образами".

Как сообщает www.intermoda.ru, снимки уже вызвали волну протеста. Глава Австралийского фонда детства доктор Joe Tucci заявил, что подаст жалобу в Бюро рекламных стандартов: "Ужасает изображение молодых людей в сексуально откровенных позах, что очень близко к детской порнографии".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке