Романтика в розницу


Времена, когда компании боялись признаться в том, что их продукция изготовлена в местах отбытия наказания, прошли. Сегодня на популярности тюремной романтики строятся бренды, в частности, недавно появившийся в Германии бренд Santa Fu

Его название мало скажет русскому человеку, так же как и слово «Бутырка» – немцу. При этом слова являются фактически синонимами. Santa Fu – «народное» название исправительного учреждения JVA Fuhlsbuettel близ Гамбурга, история которого насчитывает свыше 100 лет.

Создатели бренда не просто спекулируют на хорошо известном в народе понятии: все товары, продаваемые под этим брендом, от футболок с фирменной символикой и надписями в духе «made in Prison» до зажигалок действительно делаются в тюрьме. Более того, авторами идей часто становятся сами отбывающие наказание. В линейке фирменной продукции уже есть дневник, на сделанной из обшивки для матраса обложке которого красуется надпись «Мысли свободны», «музыкальный» компакт-диск «Тюряга live», а также «мемори» (игра, тренирующая память) с фотографиями заключенных – в общей сложности 14 товаров, которые можно заказать через интернет.

Идея создания такого бренда не нова. Как говорят сами владельцы марки, главной составляющей успеха стало то, что им удалось заручиться поддержкой администрации, ведающей исправительными заведениями, а также найти отклик у самих заключенных. Примечательно, что Santa Fu сотрудничает с организацией, оказывающей поддержку жертвам криминала, и даже направляет в фонд этой организации 20% своего дохода. Доход обещает быть стабильным – авторы идеи не устают восхищаться «огромным креативным потенциалом тюремных застенков». Учитывая, насколько популярна тюремная романтика в России, можно предположить, что производство товаров «Made in Prison» могло бы быть вполне обещающей бизнес-идеей и в нашей стране.


Мария Гречина

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке