Термокружки

Компания Gallery приобрела «ТВ-Проект» и «Элен-Медиа»


Второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России компания Gallery завершила сделку по приобретению ЗАО «ТВ-Проект», 15го по величине оператора рынка наружной рекламы в Москве по количеству рекламных поверхностей

Также компания Gallery приобрела ООО «Элен Медиа», компанию, развивающую проект по установке системы пешеходных ограждений в Москве.

Эти две сделки продолжают серию недавних приобретений и позволяют компании Gallery упрочить позиции на рынке наружной рекламы как Москвы, так и России в целом. Конструкции, принадлежащие компании «ТВ-Проект», расположены в удаленных от центра районах, что обеспечит компании Gallery более плотное покрытие по всему городу, и позволит предложить клиентам расширенные адресные программы.

Приобретение «Элен Медиа» даст возможность компании Gallery расширить адресную программу в секторе уличной мебели.

Справка:

Компания Gallery основана в 1994 году. По данным на сегодняшний день компания владеет сетью из 17.6 тысяч собственных наружных рекламных конструкций различных форматов (включая все приобретения до конца сентября 2006 года) более чем в 30 городах России. Gallery предоставляет своим клиентам возможность размещения рекламы на конструкциях различных форматов и уличной мебели, а также реализацию нестандартных проектов. В структуре компании Gallery – sales house Outdoor One, а также подразделения, осуществляющие установку и сервис конструкций.

ЗАО «ТВ-Проект», основанное в 2002 году, является оператором московского рынка наружной рекламы и владеет собственной сетью средств наружной рекламы основных форматов. Основным направлением деятельности компании является размещение рекламы на билбордах, сити-форматах, конструкциях формата 2х4, транспарантах, перетяжках, брандмауэрах, крышных установках. Компания имеет около 800 поверхностей с равномерной зоной охвата округов Москвы, а также на самых оживленных магистралях города.

Рекламное агентство «Элен Медиа» является единственным собственником конструкций световых пешеходных ограждений формата 1.52х0.83 с широким покрытием в центре Москвы. В настоящее время адресная программа включает в себя сеть из 150 мест по Москве, что составляет 2170 рекламных поверхностей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке