Термокружки

В Казани прошел первый аукцион на размещение наружной рекламы


В Казани Дирекция муниципального заказа города провела первый аукцион на право размещения средств наружной рекламы

В аукционе приняли участие 11 рекламных агентств города. На торги было выставлено 10 лотов. Двадцать пять конструкций формата 3 х 6 метров предлагались по 9 лотам, один лот мог включать от одной до пяти конструкций. Десятый лот был сформирован под установку одной особо крупной формата 5 х 15 метров.

Стартовая цена лота определялась количеством рекламных мест в лоте. По информации информационно-аналитического отдела исполкома города, цена одного рекламного места под установку щита - 10 тыс. рублей.

Стартовая цена лота под установку щита формата 5 х 15 метров составила 70 тыс. рублей.

Председатель комиссии аукциона, заместитель главы исполкома Казани Оскар Прокопьев сообщил, что победители получают комплект документации на установку рекламных конструкций с правом пользования в течение пяти лет.

Напомним, что в Казани проводится кампания по упорядочению размещения рекламной продукции на улицах города. Согласно документу "О регламенте размещения наружной рекламы и информации", подписанным главой исполкома Маратом Загидулловым, с 1 сентября этого года в исторической части Казани запрещается установка крупноформатных еврощитов размером 3 на 6 м. Вместо них рекламным фирмам с января 2007 года предлагается устанавливать конструкции меньшего формата, общая поверхность которых не должна превышать 10 кв. м.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке