Термокружки

Gallery претендует на 15% московского рынка «наружки»


Компания Gallery сообщила о завершении сделки по приобретению 66.67%-ной доли в компании Westdia Media

Второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России компания Gallery сообщила о завершении сделки по приобретению 66.67%-ной доли в компании Westdia Media, являющейся единственным участником ООО «Вестдиа медиа» - второго оператора рынка наружной рекламы в Москве по количеству рекламных поверхностей. В настоящее время компании принадлежит 10% московского и 3% российского рынка. Сумма сделки составила $40 миллионов.

В Gallery ожидают, что новое приобретение позволяет компании занять новую нишу на рынке рекламы и укрепить позиции на рынке наружной рекламы, увеличив долю рынка в Москве до 15%.

Генеральный директор компании Gallery Салим Тарани, комментируя приобретение Westdia, сказал: «Сделка с ООО «Вестдиа медиа» открывает новые горизонты для Gallery и послужит идеальной платформой для роста компании в таких секторах наружной рекламы как городской формат и уличная мебель. Мы планируем распространить успешную реализацию проекта в Москве на другие крупные региональные центры России и стран СНГ».

«Westdia разделяет стратегическое видение бизнеса Gallery, именно поэтому сделка очень важна для нас. Мы сохраним брэнд Westdia и будем развивать его параллельно с брэндом Gallery. Мы ожидаем, что результаты этой интеграции будут видны не позднее чем через 12 месяцев», - добавил Тарани.

Справка:

Компания Gallery основана в 1994 году. По данным на сегодняшний день компания владеет сетью из 17600 собственных наружных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России (включая новые приобретения до конца сентября 2006 года). Gallery предоставляет своим клиентам возможность размещения рекламы на рекламных щитах, уличной мебели и прочих конструкциях наружной рекламы. В структуре компании Gallery – sales house Outdoor One, а также подразделения, осуществляющие установку и сервис конструкций

Компания ООО «Вестдиа медиа» – московский оператор рынка наружной рекламы, в распоряжении которого - около 6700 рекламных конструкций формата 1.2x1.8, расположенных вдоль крупнейших транспортных артерий столицы, на мостах, в зонах повышенных транспортных и пешеходных потоков.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке