Термокружки

Быстрее всего в 2006 растут расходы на рекламу в интернете услуг по продаже билетов


Аналитический центр ЗАО "Бегун" подвел итоги работы 6 мес. 2006 г.

За прошедший период существенно выросло число рекламодателей контекстной рекламы, что повлияло на позиции сегментов-лидеров. В целом существенно выросли сегменты бизнеса, не связанные с информационными технологиями и интернетом. Такие отрасли как "Программное обеспечение" (-11 позиций), "Услуги в интернете" (-8), "Знакомства" (-7) - росли ниже среднего прироста. А "Услуги финансовые" (+9), "Развлечения: билеты" (+19), "Недвижимость" (+4), "Промышленные товары" (+3) продолжают набирать вес.

"Бегун" прогнозирует прирост рекламодателей в следующих секторах: страхование, логистика, товары для офиса, безопасность, связь, красота и здоровье, личные вещи, компьютерная и цифровая техника.

Лидеры роста:

Развлечения: билеты +19 (категория поднялась в рейтинге на 19 позиций)
Услуги финансовые +9
Досуг и отдых +9 (клубы, пейнтбол и т.п., adult-услуги в Бегуне не рекламируются)
Услуги рекламные +7
Праздники +6
Недвижимость +4
Красота и здоровье +4

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке