Шутка вместо бюста


Секс продается — в этом до сих пор были уверены специалисты по рекламе

Какой бы ни предлагался продукт, его любят «комбинировать» с красивым декольте. Однако проведенное недавно исследование может заставить рекламщиков изменить свое мнение. Его результаты, опубликованные в издании Journal of Consumer Research, показали, что потребитель осознает, как он падок на красоту, и не позволяет этим себя соблазнить, склоняя к покупке. Тем более если у продукта так же мало общего с женскими прелестями, как у бикини с бормашиной. Юмор действует намного эффективнее. Маркетинговое исследование, проведенное Свободным университетом Берлина, доказало: смешная реклама дольше остается в памяти потребителя по сравнению с информационной, причем лучше запоминается даже название торговой марки. К удивлению ученых, это касается не только таких продуктов, как пиво, которое само по себе связано с юмором и шутками, но и вполне серьезных вещей, например страхования жизни.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN