«Яндекс» смягчил условия приема в свою рекламную сеть


«Яндекс» изменил условия приема в свою рекламную сеть. Теперь любой сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день может размещать у себя объявления системы «Яндекс.Директ»

Владельцы сайтов, вступивших в рекламную сеть «Яндекса», получают половину прибыли от показов рекламы на своих страницах. Ранее участниками сети могли стать только крупные тематические сайты с месячной аудиторией от 100 тысяч посетителей и принадлежащие юридическому лицу.

По заявлению компании, расширение рекламной сети «Яндекса» обеспечит рекламодателям увеличение охвата целевой аудитории за счет показа их объявлений на подходящих по содержанию страницах сайтов участников сети (т.н. тематическая реклама). При этом рекламодатель имеет возможность запретить показ объявлений на любом конкретном сайте или же полностью отказаться от тематической рекламы.

«Успешность нашей рекламной сети определяется двумя условиями: качеством тематической аудитории, которую она предлагает рекламодателям, и наличием у самих рекламодателей инструментов контроля за этим качеством, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Это обеспечивается во-первых, политикой отбора качественных площадок для участия в рекламной сети, а во вторых — высоким качеством автоматической привязки объявлений «Яндекс.Директа» к содержанию партнерских страниц. Отладка алгоритмов такой привязки заняла у нас почти год, и теперь мы готовы работать с очень широким кругом площадок и при этом по-прежнему обеспечивать качественную контекстную коммуникацию».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке