Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → ВБД нашел маркетолога в Coca-Cola

ВБД нашел маркетолога в Coca-Cola

Вчера один из крупнейших в России производителей продуктов питания «ВиммБилль-Данн» (ВБД) объявил о назначении на должность директора по маркетингу и инновациям Гранта Уинтертона — бывшего главу российского подразделения Coca-Cola

Это уже третий сотрудник, пришедший в ВБД из американской корпорации. В компании назначение объясняют новой стратегией ВБД, подразумевающей больший упор на маркетинг.

Участники рынка отмечают, что также недавно пришедший в ВБД из Coca-Cola председатель правления Тони Майер проводит реструктуризацию менеджмента компании, отдавая предпочтение своим бывшим коллегам.

Об открытии в компании новой позиции директора по маркетингу и инновациям и назначении на нее с ноября этого года бывшего гендиректора российского подразделения CocaCola Гранта Уинтертона стало известно из официального сообщения «Вимм-Билль-Данна». «Создание новой должности свидетельствует о нашей стратегической задаче: превратить портфель брэндов ВБД в серьезное конкурентное преимущество и ускорить появление новых продуктов»,— заявил вчера председатель правления компании Тони Майер.

Пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин рассказал «Бизнесу», что до прихода в компанию Уинтертона маркетингом занимались независимо друг от друга три менеджера, отвечающие за товарные категории — «Молоко», «Напитки» или «Детское питание». «С приходом в компанию Тони Майера компания делает серьезнейший упор на маркетинг, что и стало причиной создания новой должности в холдинге. Менеджер объединит все маркетинговые направления и задаст общий тон политике компании»,— говорит Сарайкин.

Уинтертон стал уже четвертым менеджером Coca-Cola, поменявшим место работы на ВБД. В апреле в компанию пришел новый председатель совета директоров Тони Майер, сменивший Сергея Пластинина.

Майер был региональным директором Coca-Cola HBC, отвечавшим, в частности, за Россию. Следом за Майером в компанию из Coca-Cola пришел Сильвио Попович, с сентября возглавивший подразделение «Напитки», а на днях в компании появилась Наталья Васина, ставшая директором по маркетингу того же подразделения.

Грант Уинтертон ранее занимался маркетингом в компаниях Wella, Campbell Soup Company и в крупнейшем производителе молока Австралии National Dairies. С 1 ноября 2001 года по 1 января 2006-го он возглавлял российское представительство Coca-Cola, а в последние месяцы был вице-президентом в китайском представительстве компании.
«В последние два-три года Россия стала для Coca-Cola одним из приоритетных рынков и с января 2006 года выделена в отдельное бизнес-подразделение „Россия, Украина и Белоруссия”. Согласно отчетности компании, в 2005 году рост продаж в России составил 18%»,— говорит представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. По данным «Бизнес Аналитики», за период 2001– 2005 годов на московском рынке в розничных продажах доля компании по стоимости в сегменте газированных безалкогольных напитков выросла с 41,4 до 49,2%, а в сегменте минеральной и питьевой воды — с 7,8 до 12,6%.

Участники рынка не спешат с аналогичными прогнозами для ВБД с приходом Уинтертона. Директор по связям с общественностью «Лебедянского» Александр Костиков считает новое назначение в ВБД «скорее логичным шагом для Тони Майера, который для усиления позиции компании на рынке набирает людей, которых знает лично». С Костиковым соглашается исполнительный директор ГК «Нидан» Ольга Еремеева: «Как выходцу из Coca-Cola Тони Майеру комфортнее работать с теми, с кем он уже имел такой опыт. Напрямую проецировать успех Coca-Cola в 2001–2005 годах на такой же у ВБД в будущем я бы не стала».

По данным «Бизнес Аналитики», в первом полугодии 2006 года доля ВБД на рынке соков составила 19,5% (за аналогичный период 2005-го — 22,9%). Ольга Еремеева отмечает, что отрицательная динамика доли рынка ВБД на соковом рынке сохраняется не первый год: «Очевидно, все сделанное ВБД в предыдущие годы было неэффективно, допущено много маркетинговых ошибок. Похожая ситуация и на молочном рынке, где „Вимм-Билль-Данну” наступает на пятки „Юнимилк”».

Еремеева называет задачи, стоящие перед Уинтертоном архисложными. «Впрочем, учитывая прежний негативный опыт, новые шаги могут стать положительными»,— признает исполнительный директор «Нидана».


АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...