Microsoft объединяет несколько сервисов в единое решение для рекламодателей


Компания Microsoft объявляет о своей новой рекламной стратегии с запуском Microsoft Digital Advertising Solutions

Главным образом, новшество касается объединения предложений для рекламодателей от сразу нескольких сервисов Microsoft - MSN, Windows Live, Xbox, Office Online, а в будущем и Windows Mobile и IPTV.

Основная цель Microsoft при этом состоит в объединении различных программ и сервисов в единое, удобное решение для рекламодателей.

“Быстрорастущий рекламный бизнес Microsoft становится всё более сложным и искушённым. Это наша ответственность - ясно и членораздельно разъяснять нашим рекламодателям, как они могут применять наш набор инструментов, чтобы достигать потребителей в любой точке и в любое время” - сказала Джоанн Брэдфорд, корпоративный вице-президент по общим продажам и маркетингу.

Новоиспечённый сайт advertising.microsoft.com предлагает познакомиться с деталями новых возможностей доступных рекламодателям. Кроме того, на сайте предлагается посмотреть несколько видео-интервью с различными рекламными агентствами и СМИ.


По информации ClickZ News

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке