Путевки от «Ленты»


Петербургская сеть гипермаркетов «Лента Cash & Carry» решила расширить аудиторию, запустив собственную сеть турагентств «Лента путешествий»

Путевки от «Ленты»
Первое турагентство «Лента путешествий» петербургская сеть «Лента Cash & Carry» открыла весной этого года, сообщила «Бизнесу» пресс-секретарь «Ленты» Светлана Немиро. По словам попросившего об анонимности источника в сети, турагентства планируется открыть во всех петербургских, а затем и региональных магазинах «Ленты». Собственные агентства под брэндом «Лента путешествий» уже открыты в четырех из десяти гипермаркетов сети в Петербурге. На сайте «Ленты» сообщается, что сеть работает со специальными предложениями от крупнейших туроператоров, горящими турами и сервисом по оформлению загранпаспортов. Как пояснил гендиректор «Ленты» Олег Жеребцов, сеть агентств была запущена с целью увеличить аудиторию. «Мы договорились о сотрудничестве с несколькими крупными туроператорами. На большие объемы выручки от сети мы не рассчитываем, это дополнительный сервис»,— добавил Олег Жеребцов.

О расширении стратегии в сторону предоставления услуг (туристических, банковских, страховых и т. д.) представители «Ленты» заявили еще два года назад. Тогда же «Лента» пыталась запустить сервис по продаже путевок, сдав помещения в аренду крупнейшим питерским туроператорам «Нева» и «Ривьера», но идея успехом не увенчалась, вспоминает генеральный директор «Ривьеры» Вадим Лежнин. «Лента» требовала предоставлять ограниченный ассортимент туров по минимальным ценам, то есть работать по тому же принципу, по которому они сотрудничают с поставщиками молока или водки в гипермаркетах.

Нас эти условия не устроили»,— рассказывает Лежнин. Недолго продлилось и сотрудничество с «Невой». «Мы начали работать, но „Лента” отказалась от сотрудничества, решив развивать проект самостоятельно»,— утверждает заместитель генерального директора компании «Нева» Елена Бородина.

«Мысль интересная, открытие подобных офисов обеспечивает поток покупателей. Но рентабельность турагентского бизнеса несопоставима с розничной торговлей. Уровень проектов несовместим,и сеть вряд ли сможет уделять туристическому проекту серьезное внимание. Логичнее сдавать площади в аренду существующим турсетям, как это сделал „Рамстор” в партнерстве с Entire Travel»,— рассуждает Сергей Тушевский, гендиректор компании «Магазин инвестиций», в свое время запускавший сеть франчайзинговых агентств «Путевочка» в дискаунтерах «Пятерочка». Гендиректор турфирмы UTS Алексей Крылов более категоричен. «Проекты непрофильных инвесторов в турагентском бизнесе живут не больше года. Здесь важны не столько инвестиции, сколько опыт и кадры. Вряд ли у проекта будет коммерческая отдача.

Было бы гораздо эффективнее и понятнее, если бы в гипермаркетах открылась „Куда.ru ” или другая крупная сеть»,— считает Крылов.


МАРИЯ ПЛИС

1074
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :