Рекламу «Теле2» признали «не соответствующей действительности»


Управление федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (УФАС) признало слоган компании «Теле2» (ЗАО «Липецк Мобайл») «Всегда дешевле» не соответствующим действительности

В Постановлении УФАС от 12 сентября 2006 года говорится: «В Липецкое УФАС России поступило заявление директора Липецкого филиала ОАО «Вымпел-Коммуникации» Вахтина Д.А., в котором говорилось, что в г. Липецке идет массовая рекламная кампания сотового оператора «Теле2»…, использующего в своей рекламе слоган «Всегда дешевле», который не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение… Сравнение ТП «Город» ЛФ ОАО «Вымпел-Коммуникации», предназначенного для массового рынка, и тарифных планов компании «Теле2» показывает, что на ТП «Город» звонки на прямые городские номера дешевле на 133% по сравнению с ТП «Мечта», дешевле на 49% по сравнению с ТП «Лига», дешевле на 38% по сравнению с ТП «Единый».

Антимонопольная служба признала «рекламодателя ЗАО «Липецк-Мобайл» нарушившим п. 1, 4 ч.3 ст. 5 Федерального Закона «О рекламе».

Справка:

Телекоммуникационный холдинг «Теле2» владеет контрольными пакетами акций и является владельцем 13 российских компаний - операторов мобильной связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Иркутске, Ростове-на-Дону, Кемерово, Ижевске, Челябинске, Белгороде, Нижнем Новгороде, Омске, Смоленске, Воронеже и Курске.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке