Газета "РБК daily" стала выходить в печатной версии


ОАО "РБК Информационные Системы" выпустило первый номер ежедневной деловой полноцветной газеты "РБК daily", которая ранее была доступна только пользователям сети Интернет

Газета "РБК daily" воплощает в себе многолетний опыт компании в предоставлении деловой информации, являющейся неотъемлемым компонентом успешного бизнеса. Используя потенциал РБК, газета предлагает своим читателям достоверную информацию, дополняя ее взвешенной аналитикой и прогнозом развития ситуации на основных рынках.

"Мы хотим увеличить аудиторию "РБК daily", сделав так, чтобы каждый читатель был волен выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации, будь то Интернет или печатный формат, - говорит генеральный директор РБК Юрий Ровенский. – Мы предлагаем издание, в котором подбор материалов и стилистика статей максимально соответствуют потребностям делового человека. "РБК daily" пишет лаконично и объективно, на ее страницах только та информация, которая имеет практическую ценность".

Газета станет вторым печатным продуктом в линейке деловых издательских проектов РБК и составит конкуренцию ведущим деловым газетам страны. Объем газеты - 16 полос. Стартовый тираж – 80 тыс. экземпляров. Основные рубрики: "ТЭК", "Индустрия", "Потребительский рынок", "Банки и финансы", "Телеком/Медиа". Главным редактором газеты назначен Петр Власов, также возглавляющий журнал "РБК". Одновременно с запуском печатной версии появится и обновленный сайт газеты (www.rbcdaily.ru).

Газета будет выпускаться в сотрудничестве с Handelsblatt, принадлежащей к числу крупнейших и наиболее авторитетных изданий в деловом мире Европы. Handelsblatt входит в состав издательской группы Verlagsgruppe Handelsblatt (VHB) со штаб-квартирой в Дюссельдорфе. "Мы очень рады партнерству с лидирующей немецкой финансово-экономической газетой и будем активно обмениваться опытом работы, новейшими технологиями и, конечно же, информационными материалами. Редакция РБК сможет пользоваться корреспондентским пулом Handelsblatt во всем мире, а наши партнеры, в свою очередь, получат доступ ко всем информационным ресурсам РБК", - заявил Артем Инютин, генеральный директор "РБК Медиа".

"Проанализировав российский рынок СМИ, мы поняли, что наиболее динамичным партнером для осуществления наших планов в России будет именно РБК. Мы уверены, что наше объединенное ноу-хау в ближайшем же будущем положительно скажется на рынке деловой информации. Наша цель - сотрудничая, выстроить мост между Россией и Германией, основываясь на принципах партнерства и интеграции России в европейское деловое сообщество", - сказал Михель Штолларц, глава департамента инвестиционного и стратегического развития бизнеса VHB.

"Совместными усилиями мы собираемся создать самую современную российскую компанию в области деловых СМИ, выводя наш известный бренд в Интернет, телевидение, газету и журналы. Выиграют от этого все – и мы как партнеры, и, в первую очередь, наша аудитория и клиенты", - добавил Йоахим Вайдеман, директор VHB в Центральной и Восточной Европе.

Выпуская печатную газету, РБК продолжает активное расширение каналов доставки информационного контента через запуск нишевых продуктов, которые нацелены на высокодоходные аудитории, позволяющие назначать значительную премию к базовым рекламным тарифам. Проведя тщательное исследование рынка и консультации со своими крупнейшими рекламодателями, РБК принял решение о выходе в газетный сегмент, видя несомненную синергию с существующими медиапродуктами и огромные возможности для перекрестных продаж.

О РБК
ОАО "РБК Информационные Системы" работает в сферах масс-медиа и высоких технологий. Информационная группа РБК (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, специализированные интернет-ресурсы, журналы "РБК" и "CNews") занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-информации, предоставляя своей аудитории самый большой объем финансово-экономических данных по России, СНГ и странам Запада.

Развитие издательского направления РБК началось с запуска ежемесячного делового журнала "РБК" в марте 2006 года. Летом этого же года компания объявила о приобретении контрольного пакета издательской группы EDI S Press, включающей в себя два издательских дома - "Салон Пресс" и Luxury Media, выпускающих такие известные журналы, как Salon Interior, "Идеи вашего дома" и Four Seasons.

О Verlagsgruppe Handelsblatt
Handelsblatt Publishing Group, или Verlagsgruppe Handelsblatt GmbH (VHB), является ведущей немецкой медиагруппой, специализирующейся на деловой и финансовой информации. VHB принадлежит Holtzbrinck Publishing Group (Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck), которая осуществляет свою деятельность в сфере печатных и электронных СМИ более чем в 80 странах. Holtzbrinck занимается распространением знаний и информации образовательного, профессионального и общего характера и осуществляет свою деятельность по 4 основным направлениям: газеты и деловая информация, электронные СМИ и услуги, издательское дело, а также образование и наука.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке