Гатчинский молочный завод запустил бренд "Доярушка"


Компания "Гатчинский молочный завод" вложила 0,5 млн евро в линию по производству молока с использованием новой технологии упаковки "Тетра-фина". Продукция выходит под брендом "Доярушка"

Мощность линии – 3,6 тыс. литровых упаковок в час.

Проект реализуется совместно с компанией "Тетра Пак", оборудование приобретено в лизинг. Технология "Тетра-фина" позволяет выпускать стерилизованное молоко в мягких картонных пакетах, в результате чего продукция становится на несколько рублей дешевле. Традиционно в мягкой упаковке выпускается пастеризованное молоко.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке