Термокружки

Заряженная реклама в "Дневном Дозоре"

22.09.2006

Компания "Новый Диск" распространила пресс-релиз, гласящий о том, что местом действия одного из уровней тактической ролевой игры "Дневной Дозор" стал виртуальный офис компании "Корбина телеком"

Компания "Корбина телеком" при поддержке рекламного агентства Enter Media разместила рекламу в компьютерной игре "Дневной Дозор", созданной по мотивам знаменитой литературной серии Сергея Лукьяненко. Впервые на российском игровом рынке под клиента были забрендированы не отдельные элементы игры, а целые уровни.

По ходу сюжета главная героиня игры, ведьма Анна, проникает в офис компании "Корбина телеком" для того, чтобы заполучить "Вероятностный анализатор" – прибор, с помощью которого Анна предсказывает ближайшее будущее (а игрок таким образом устанавливает уровень сложности для последующей миссии).

Подобный эксперимент впервые проводится в российской рекламной практике. Использование продакт-плейсмента – наиболее безболезненный способ воздействия на игровую аудиторию, так как реклама воспринимается как часть игры и не вызывает негативного эмоционального отклика.

"Дневной Дозор" – тактическая игра с сильными ролевыми элементами, в которой игроку придется действовать на Темной стороне.Игра выйдет полностью на русском языке.Ориентировочная дата выхода игры – октябрь 2006 года. Диск поступит в продажу в подарочной и джевел-упаковке.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке