Термокружки

Куры снесли белые яйца на красном фоне


В сентябре Инская птицефабрика выпустила часть своей продукции под новым брендом – «Марка традиционной свежести» (МТС). Помимо буквенного сходства, графическое оформление логотипа повторяет фирменный стиль оператора мобильной связи

Заимствование символики «Мобильных ТелеСистем» происходит не впервые, однако впервые логотип копируется практически полностью. «Когда обстоятельства прояснятся, будут даны дополнительные комментарии. А вообще можно сказать, что это еще одно красноречивое подтверждение успешности, широкой популярности и узнаваемости нашего обновленного бренда. Некоторые компании пытаются воспользоваться этим», – сказали dp.ru в пресс-службе сотового оператора МТС, макрорегион Северо-Запад.

Директор птицефабрики, расположенной в Кемеровской области, Валерий Ноженкин отказался комментировать ситуацию: «Я не буду отвечать на вопросы, пока мы не обсудим эту проблему с юристами, с коммерческим отделом, – сказал он в телефонном разговоре. – Единственное, что хотелось бы отметить: мы не стремились пересечься с МТС, не планировали вступать с ними в конфликт».

Другой работник фабрики, пожелавший остаться неизвестным, по сообщению сайта Advesti.ru, заявил, что новая марка не имеет ничего общего с фирменным стилем оператора: «Если вы будете анализировать логотип МТС, то увидите, что там есть определенные пропорции, определенный шрифт. Мы постарались минимизировать совпадения с логотипом компании МТС, и наши пропорции отличаются от их пропорций написания. Изначально идея поступила к нам от известного датского производителя упаковки для яиц Hartmann. Мы ее обсудили и приняли решение производить такую упаковку».

Пресс-служба Северо-Западного подразделения МТС заявляет, что использование птицефабрикой их логотипа – не промо-акция МТС. Компания не имеет никакого отношения к этому продукту. В настоящий момент ее юристы внимательно изучают эту ситуацию на предмет законности действий производителя яиц.

«Если у логотипа птицефабрики есть некоторые отличия от МТСовского, то рассчитывать на судебное рассмотрение дела не приходится, – говорит адвокат петербургской адвокатской коллегии Нарышкиных Ольга Журавлева. – Если же визуально различия не опознаются, то предмет спора налицо: нарушена интеллектуальная собственность, а также нормы закона «О рекламе».


Саида Данилова
Фото: adme.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке