Термокружки

Власти США разместили антинаркотическую рекламу на YouTube


Бюро Белого дома США по национальной политике контроля за наркотиками (ONDCP) открыло на популярном сайте обмена видео YouTube страницу социальной рекламы, посвященной борьбе с наркотиками

Это одна из удачных кампаний: во-первых, размещение рекламы не стоило ни цента, и, во-вторых, дало огромную потенциальную аудиторию: ежедневно с YouTube загружают видео более 100 млн. раз. Со вторника, дня официального объявления о начале кампании, рекламу посмотрели тысячи человек. В роликах, созданных специально для этого сервиса, показывается непристойное поведение людей в состоянии наркотического опьянения от марихуаны. Видео были привязаны к ключевым словам «война с наркотиками», «влияние среды», «марихуана», «weed» (англ. «сорняк», слэнговое название марихуаны), «ONDCP» и еще одно слэнговое упоминание марихуаны - «420».

«Если хоть один подросток после просмотра решит, что незаконное использование наркотиков – не его путь, это будет успех», - сказал представитель бюро Рафаэль Леметр (Rafael Lemaitre). Главный советник президента Буша по антинаркотической политике Джон Уолтерс (John Walters) сказал, что для обращения к современной аудитории правительству необходимо использовать новые технологии.

Один из видеоклипов, ранее показанный по телевидению, в течение 30 секунд показывает подростка, который убегает от рычащей собаки и жалуется на давление своих друзей, которые предложили ему покурить марихуану. Вместе с тем, антинаркотическая реклама на YouTube – лишь капля в море сотен клипов, пропагандирующих марихуану, кокаин и другие наркотики. В одном из таких клипов показаны школьники, курящие сигарету с марихуаной, в другом – девушки, бешено танцующие после употребления кокаина, сообщило агентство Associated Press.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке