В «Витрине А» появился свой гуру


Один из самых известных европейских специалистов в области брендинга поможет российской BTL-компании стать лидером рынка

Вчера стало известно, что в состав совета директоров рекламной группы «Витрина А» вошел известный шведский специалист в области брендинга, руководитель международного консалтингового агентства Brandflight Томас Гэд. По словам руководства «Витрины А», новое назначение связано с реализацией проекта компании по созданию крупнейшего в России BTL-холдинга.

Планируется, что в сферу ответственности Томаса Гэда войдет создание в будущем холдинге единой коммуникационной платформы взаимодействия с клиентом, а также повышение эффективности технологии Direct Impact (маркетинговые мероприятия в местах продаж). По словам генерального директора «Витрины А» Вадима Куликова, приглашение Томаса Гэда позволит усилить позиции группы на российском рынке BTL-услуг.

Ранее «Витрина А» объявила о своих планах по формированию в России крупного рекламного холдинга, который в течение ближайших трех лет намерен войти в пятерку наиболее доходных компаний отечественного коммуникационного рынка. Планируется, что в 2008/2009 году холдинг разместит свои акции на бирже, и тогда его капитализация составит около 9 млрд руб., а оборот - не менее 3 млрд руб. с прибылью - около 400 млн руб.

Известно, что сейчас «Витрина А» ведет переговоры о привлечении кредита в 1,5 млрд руб. для дальнейшей реализации проекта по созданию холдинга. Часть этих денег будет потрачена на приобретение новых активов.

Участники рынка достаточно высоко оценивают привлечение «Витриной А» столь крупного специалиста. По словам представителя одного из BTL-агентств, стоимость услуг профессионалов уровня Томаса Гэда весьма высока. «Привлечение г-на Гэда - еще одно подтверждение серьезных намерений «Витрины А» стать лидером рынка в своем сегменте», - сказал РБК daily участник рынка.

В свою очередь, по словам ведущего экономиста компании IMSG Александра Уточкина, привлечение западных специалистов всегда полезно. «По опыту нашей компании, где работают как российские, так и зарубежные менеджеры, можно сказать, что подобный микс всегда является эффективным моментом в работе компании», - объясняет РБК daily г-н Уточкин.

С этим мнением согласна заместитель председателя совета директоров группы АДВ по развитию бизнеса Ирина Васенина. «Это своевременный шаг, - сказала РБК daily г-жа Васенина. - Мы считаем, что создание corporate identity (комплексная система идентификации компании) становится в России одной из самых востребованных услуг».


Владислав Литовка

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN