Термокружки

Интернет грозит забрать у печати, радио и ТВ до 20% рекламы


Российский сегмент Интернета развивается довольно мощными темпами, и ежегодный рост совокупных расходов на его содержание составляет 60-70%

Об этом сообщил в понедельник Дмитрий Можаев, генеральный директор рекламного агентства Index20, выступая на пресс-конференции посвященной 10-летию интернет-холдинга «Рамблер». По его словам, 3-4% от общих расходов на рекламу также приходятся на Интернет. «В ближайшие годы эта доля значительно вырастет и составит до 20-25%», - добавил Д.Можаев. По его прогнозам, большую часть этих средств Интернет заберет у таких медиа-носителей, как пресса, радио и телевидение.

На пресс-конференции, посвященной юбилею холдинга, речь шла о дальнейшем развитии портала www.rambler.ru и об истории этого проекта. Было отмечено, в частности, что если 10 лет индекс всего российского Интернета умещался на 200 Мб диске, то сейчас это терабайты данных. Общее число пользователей «Рамблера» достигло порядка 23 млн человек.

«Интернет становится все более бытовым, предоставляя возможность для поиска и покупки товаров и услуг», - отметил в своем выступлении Денис Калинин, генеральный директор ООО «Рамблер Интернет Холдинг». По его словам, в этой связи холдинг планирует развивать сеть доставки товаров, которая функционирует уже в 70 городах России. Правда, как пояснил потом Д.Можаев, электронная коммерция в России развита слабо, в отличие от западных стран, а наш рынок Интернета «практически на 90% состоит из рекламных денег».

Среди новых сервисов портала для частных пользователей и для представителей бизнеса Д.Калинин назвал возможность создания собственного сайта, связанного с общей сетью Рамблер. Это направление развивается уже второй год, с того момента как в состав холдинга была интегрирована компания «Инфопроект», продолжил генеральный директор ООО «Рамблер Интернет Холдинг». Сервис представляет собой легкий конструктор собственных интернет-страничек как для личных целей, так и для малого бизнеса. Созданные сайты индексируются поисковой системой, а их владельцы получают доступ ко всем сервисам портала «Рамблер», «вплоть до взаимодействия с рекламными агентствами».

Говоря о дальнейшей стратегии развития портала, участники конференции высказались за создание медийного пространства на базе поисковой системы. При этом сам поиск в Интернете не является в этой системе главным. Как отметила Ирина Гофман, генеральный директор Rambler Media, уже сейчас лишь 40% пользователей приходят на «Рамблер» за поиском информации по ресурсам сети. Остальные же пользуются сопутствующими сервисами, вроде почтовой службы, рейтинга-классификатора, новостного дайджеста и т.д. Она также привела пример одной из крупнейших американских поисковых систем Yahoo, аудитория которой лишь на 9% состоит из пользователей, пришедших на поиск.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке