Поддержали законопроект 359 депутатов, 32 было против.
Представил документ палате зампред комитета по экономической политик, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Он подчеркнул, что законопроект носит исключительно технический характер, исключая из ряда законопроектов дублирующие нормы. Будущий закон вносит изменения в ряд законодательных актов в связи с вступлением в силу с 1 июля 2006 г. ФЗ «О рекламе».
Вносятся изменения в Кодексы: Налоговый, Земельный и Бюджетный, Кодекс РФ об административных правонарушениях; федеральные законы: «О средствах массовой информации», «О защите прав потребителей», «О трансплантации органов и (или) тканей человека», «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», «О семеноводстве», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «О негосударственных пенсионных фондах», «О лекарственных средствах», «О физической культуре и спорте в РФ» «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Признаются утратившими силу положения ряда федеральных законов: «О порядке освещения органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», «О рынке ценных бумаг», «О некоммерческих организациях», «О негосударственных пенсионных фондах», «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ».
Закон вступит в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Многочисленные нормы по рекламе концентрируются в одном законе
18.09.2006
Госдума одобрила законопроект второго чтения «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ в связи с принятием Федерального закона «О рекламе»