На крупную бытовую технику тратится в 6 раз больше, чем на малую


По оценке "Экспресс-Обзор", 64% российского производства холодильников - холодильники иностранных марок

Среди стиральных машин этот показатель еще выше - 91% стиральных машин выпускаются под иностранными брендами. Это один из трендов последних лет: в России появляется все больше заводов, открытых иностранными лидерами или производящих технику по контракту для иностранцев. Среди них компании, выпускающие технику под такими известными брендами как: Вeko, Bosch-Siemens, Candy, Electrolux, Gorenje, Hansa, Indezit, LG, Samsung.

Что касается продаж, то четверка общепризнанных лидеров на рынке бытовой техники и электроники выглядит так: очевидным лидером является компания "Эльдорадо" с оборотом в 2005 году 3,4 млрд. долл.; на втором месте - "М.Видео" с оборотом в 2005 году 1,2 млрд. долл.; третье место занимает компания "Техносила", продавшая в 2005 году бытовой техники и электроники на сумму 601 млн. долл.; четвертое - сеть магазинов "Мир" (390 млн. долл.). По оценке "Экспресс-обзор", федеральные сети продают бытовой техники на 3,5-4,3 млрд. долл. В последнее время сети стали активно развивать выпуск private label: у "Эльдорадо" - Elenberg, у сети "Мир" - Trony, у "Техносилы" - Techno, у "Электрофлота" - Bork, Wellton. "М.Видео" также планирует выводить новую собственную марку Novax.

В стоимостном выражении россияне в 6 раз больше тратят на крупную бытовую технику, чем на малую. В натуральном выражении малой бытовой техники продается чуть больше, чем крупной.

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN