Рекламный рынок получит кусок «малайзийского пирога»


В рамках рекламной кампании «Посетите Малайзию-2007» малайзийское правительство выделит $50 млн на рекламу отдыха в своей стране. Пока же специалисты изучают рынок и решают, сколько денег направить на рекламу Малайзии среди российских туристов

Малайзия окажет активную поддержку российским турфирмам, рекламирующим эту страну, заявил малайзийский министр по туризму Датук Сери Тенгку Аднан Тенгку Мансор во время своего визита в Москву. Малайзия готова финансировать рекламу в электронных и печатных СМИ. Кроме того, планируется размещение статей в глянцевых журналах, а также кампания по использованию возможностей наружной рекламы на московских улицах, пишет информационная служба «Банко».

Благодаря рекламе поток туристов в Малайзию резко вырастет в 2007 году, ожидают местные власти. В будущем году страна готовится принять 21 млн иностранных гостей после 16,5 млн человек в 2005 году и, по прогнозам, 17,5 млн человек в 2006 году.

Доля россиян в общем потоке пока невелика: в 2005 году сюда приехало 8 386 туристов из России (на 26,5% больше, чем годом раньше). Однако интерес к стране заметно растет, и за январь–май 2006 года в Малайзии побывало 7 243 российских туриста, а это уже на 76% больше показателей аналогичного периода 2005 года.

«Катастрофически мало было рекламы Малайзии среди российских туристов до последнего времени», - говорит Надежда Смолякова, руководитель департамента восточноазиатского направления туроператора «Турэнергосервис». «Рекламная кампания, которую планируют проводить среди россиян власти Малайзии, должна быть более масштабной и целостной, чем все, что проводилось ранее», - считает она.

Рост интереса к стране связан с более тесным сотрудничеством министерства по туризму Малайзии с Россией и странами СНГ. Связи укрепились год назад после появления в московском филиале Malaysia Tourism нового директора.

Первую крупную рекламную кампанию по продвижению малайзийского турпродукта в России Малайзия начала осенью-зимой 2005-2006 года. В рамках кампании под лозунгом «Роскошный отдых по доступной цене!» несколько крупных туроператоров, специализирующихся на Малайзии, разработали специальное предложение - турпакет стоимостью $1 001. Помимо этого, Malaysia Tourism приняла участие в праздновании 3-летия гипермаркетов «Ашан», проведя в этих магазинах викторины. Призами в них стали бесплатные путевки в Малайзию. Имиджевая реклама была размещена на 10 московских троллейбусах.

Точный размер бюджета, который власти Малайзии готовы будут потратить на рекламу в России, станет известен к концу 2006 года.


Елена Соболева

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке