Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → «Союз-Виктан» штурмует американский рынок ...

«Союз-Виктан» штурмует американский рынок

В одном из модных нью-йоркских клубов состоялась презентация SV Supreme, нового брэнда группы компаний «Союз-Виктан», созданного специально для американского рынка

SV Supreme позиционируется как продукт ультра-премиум класса. Компания собирается продвигать брэнд через американские заведения HoReCa. Рекомендуемая стоимость бутылки 0.75 литра составит $26.9. «Союз-Виктан» планирует вложить в продвижение брэнда $10 миллионов и к 2010 году довести годовые продажи до 900 тысяч дал.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...