«Дзинтарс» возвращается


В надежде на то, что российские потребители его не забыли

Как стало известно РБК daily, латвийский производитель парфюмерии и косметики «Дзинтарс» собирается значительно расширить свою торговую сеть в России. Компания намерена открыть 30 фирменных магазинов, из них 10 - в Москве. По предварительным оценкам, стоимость проекта составит около 10 млн долл. Эксперты и участники рынка говорят, что потребители по-прежнему помнят бренд, однако они считают, что компания выбрала не лучшее время для развития в России из-за действия 102-го федерального закона.

Руководитель отдела развития компании «Дзинтерс-Трейд» Татьяна Шадрина рассказала РБК daily, что сейчас в России работает 3 региональных фирменных магазина (в Воронеже, Ярославле и Тольятти), а также 29 магазинов в Москве. В ближайшее время магазины компании откроются в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске и в тех городах, где сеть уже присутствует. В планах на 2007 год - открытие магазинов в Костроме, Иванове, Смоленске, Саратове, Орехове-Зуеве. «Это будет сеть собственных магазинов компании, находящихся под управлением московского офиса. Вариант франшизы в этом проекте не предусматривается, - пояснила г-жа Шадрина. - Фирменные магазины компании открываются в торговых центрах на условиях аренды, недвижимость в собственность мы не покупаем. Площади торговых точек небольшие: в Москве - 40-60 кв. м, в регионах - 25-30 кв. м». Активный интерес компании «Дзинтарс» к освоению российских регионов г-жа Шадрина объясняет дефицитом подходящих торговых площадей в Москве.

Вице-президент по информации экспомедиагруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова считает, что компания вполне может рассчитывать на успех в России. «Бренд «Дзинтарс» хорошо помнят в России, и компания может быстро реабилитировать отношение к своему бренду», - заявила она РБКdaily. Аналитик брокерского дома «Открытие» Наталья Мильчакова полагает, что, помимо хорошо узнаваемого в нашей стране бренда, покупателям подойдет и цена: «Продукция «Дзинтарс» расположена в среднем и дешевом ценовых сегментах, а эти сегменты показывают хорошие темпы роста. По моим оценкам, в этом сегменте в ближайшие пять лет будет наблюдаться рост от 6% до 8% в год».

В то же время исполнительный директор Парфюмерного клуба Марианна Пенькова считает, что компания выбрала самое неудачное время для расширения своего бизнеса в России. «Перспективы роста на нашем парфюмерном рынке сейчас сомнительны по причине нового законодательства, вступившего в силу с середины года. Компании наоборот, сворачивают свою деятельность на этом рынке», - отмечает она.

По словам г-жи Пеньковой, 102-й закон о регулировании алкогольного рынка, который предусматривает внедрение системы ЕГАИС и на парфюмерном рынке, крайне осложнит ввоз в Россию импортной продукции: «Ситуация плачевная. Введение ЕГАИС для парфюмеров передвинули до конца года, но система не готова. Если для алкогольной продукции база импортеров была частично сформирована, то у нас этим никто не занимался вообще».


Маргарита Парфененкова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 217.*.*.179 ) 21.08.2008 16:36
В свое время, лет 20 назад, мне очень нравился "Диалог". Говорят его сняли с производства. Подобрать что-то похожее не удается. Есть ли духи у этой фирмы с похожим ароматом?
0
Гость ( IP: 95.*.*.131 ) 03.03.2010 09:26
Я тоже любила "Диалог". Долго искала что-то похожее и нашла у Lancome - "Magnifique" . Конечно, прошло очень много лет после исчезновения "Диалога", но, по-моему, "Манифик" очень на них похожи. Особенно, когда повыветрится первоначальная энергичность, напоминающая какие-то бабушкины духи (что лично мне тоже очень нравится).