Представители рекламного агентства мирового уровня посетили Владивосток


«Di Marca» намерено выйти на Дальневосточный рынок, чтобы содействовать российским клиентам, желающим подняться на международный уровень

Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в РА «Пасифик Медиа», состоялась предварительная встреча представителей двух агентств, на которой были оговорены подробности семинара, намеченного на ноябрь 2006 года, его главной темой станет «Развитие бренда».

Планируется, что обе компании ответят на все интересующие вопросы приморских рекламистов, а также откроют участникам семинара подробности брендинга: тотальное развитие бренда, «точка контакта», «выстрел дробью» и другие.

На семинар приглашаются руководители маркетинговых отделов и бренд-менеджеры крупных и средних предприятий, заинтересованных в привлечении новых, а также удержании постоянных клиентов с помощью улучшения бренда компании.

Первый визит представителей «Di Marca» (июль, 2006 год) для рекламистов Владивостока, стал значительным событием, поскольку о компетенции рекламного агентства мирового уровня говорит её 20 летний опыт деятельности. Среди постоянных клиентов «Di Marca»: Foster’s, Thai Airways International Airlines, Advance Bank, Jip Jop, Perrier, BHP Billition, The University of Melbourne.

Специалисты «Di Marca» пробудут во Владивостоке до конца этой недели.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке