Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаНаружка → Рекламное сообщество Казани согласилось убрать билборды ...

Рекламное сообщество Казани согласилось убрать билборды

Власти Казани разослали рекламным агентствам уведомления до 17-20 сентября убрать щиты вдоль 11 центральных улиц города

Хотя эти рекламные места приносят их владельцам наибольший доход, компании решили подчиниться требованиям и демонтировать конструкции. Об этом пишет Коммерсантъ.

Об этом заявили представители компаний «Сталкер», Big Board, «Нур-Авто».

Как отмечает газета, такая уступчивость объясняется тем, что для большинства владельцев компаний рекламный бизнес является побочным доходом, ради сохранения которого они не хотят ставить под угрозу свою основную деятельность. Эксперты считают, что ежемесячные потери в $ 500 тыс. компании компенсируют за счет уже состоявшегося повышения тарифов на 20%.

«Для нас эта новость явилась жуткой неожиданностью: незадолго до выхода постановления властей о запрете размещать щиты в исторической части Казани мы заключили сделку с одной казанской фирмой о выкупе щитов на этой улице, так что наши вложения „сгорели“», — сокрушается представитель московской компании Big Board. Однако, по его словам, компания вынуждена будет подчиниться требованиям.

Отметим, муниципальным властям удалось обойтись без громких скандалов при демонтаже первых 30 рекламных конструкций вдоль Ленинской дамбы. В течение минувшей недели монтажные службы 5 крупнейших фирм — РА «Лариса», «МАКС», NEON-ART M, «Рекламный мир», Ads — постепенно снимали щиты, не привлекая внимания ни прессы, ни властей. Гендиректора этих компаний отказались комментировать „Ъ“ свои действия, демонстрируя позицию молчаливого согласия с требованиями исколкома. Между тем в отделе наружной рекламы и информации муниципалитета утверждают, что до конца сентября с центральных улиц, входящих в историческую часть города, будет снесено 108 рекламных конструкций (сейчас в Казани более 2 тыс. щитов).

Напомним, снос рекламных конструкций происходит в соответствии с постановлением № 1584 «О регламенте размещения наружной рекламы и информации», подписанным главой исполкома Маратом Загидулловым. Согласно документу, с 1 сентября запрещается установка крупноформатных еврощитов размером 3 на 6 м в исторической части Казани. Вместо еврощитов рекламным фирмам с января 2007 года предлагается устанавливать конструкции меньшего формата, общая поверхность которых не должна превышать 10 кв. м (сейчас — 18 кв. м ).

По данным Ассоциации распространителей наружной рекламы, емкость наружной рекламы Казани составляет $ 3 млн. 80% рынка контролируется 5 крупнейшими фирмами: РА «Лариса», «МАКС», «Рекламный мир», News Outdoor Russia, NEON-ART M (фирмы указаны по количеству имеющихся щитов). Всего на рынке работает 16 агентств, в которых занято 3 тыс. человек.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...