Термокружки

"Пятый канал" получил ресурс

14.09.2006

ТРК "Петербург" сэкономит на рекламе

Федеральное вещание ОАО "ТРК "Петербург" стало имиджевым городским проектом. Наружную рекламу канала разместят на местах для социальной рекламы.

"Пятый канал" сэкономит на уличной рекламе в Петербурге. Он задействует щиты 3х6 м (билборды) и стойки на тротуарах 1,2х1,8 м (сити-формат), находящиеся в так называемом городском ресурсе. С середины сентября 2006 г. на них появятся постеры со слоганом "С 1 октября страна снова увидит петербургское ТВ", за которые ОАО "ТРК "Петербург" (62568)* ничего не заплатит.

Зонтичный бренд

Как утверждает начальник управления по связям с общественностью ОАО "ТРК "Петербург" Лариса Конашенок, телекомпания не подавала заявку на размещение рекламы на городском ресурсе - инициатива исходила от Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб.

Председатель Комитета по печати Алла Манилова объясняет, что бренд "Пятого канала" на этих плакатах присутствовать не будет, а потому напрямую рекламой канала они считаться не могут. Она не смогла сообщить точное число рекламных поверхностей, отданных под "петербургское ТВ", и сроки размещения на них.

В ГУП "Городской центр размещения рекламы" выход "Пятого" на находящуюся в распоряжении города "наружку" прямо называют "второй программой" наружной рекламы телеканала. "Первую программу" недавно запустили на коммерческих условиях.

Рекламная концепция для Петербурга разработана в самой телекомпании. Реклама, рассчитанная на регионы, создана московским ЗАО "Эффективные решения".

По планам ТРК реклама также появится на транспорте и на радио в Петербурге и нескольких ключевых городах (всего вещание будет вестись в 41 городе).

По оценкам Ильи Муратова, директора департамента маркетинга телеканала "ТВ3 Россия" (вещает в 300 городах), к новому сезону также впервые запустившему федеральную рекламу, размер бюджета такой кампании начинается от $500 тыс. Кроме того, телеканалы имеют собственный мощный эфирный ресурс и продвигаются дружественными радиостанциями и телегидами. "Возможность бесплатно использовать городской ресурс очень бы помогла", - усмехается Илья Муратов.

По старой памяти

Городской ресурс использовался собственником "Пятого канала" - банком "Россия" летом 2006 г. Реклама была завуалированной: на щитах продвигался день выпускника "Алые паруса" со слоганом "Россия - страна возможностей".

Городской ресурс используется для социальной рекламы. Разрешение на размещение выдается межведомственной Комиссией по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности. За 2005 г. было удовлетворено 203 заявки. Наиболее крупные программы: усыновление детей из детских домов "Ищу маму", профилактика курения среди подростков, "Без наркотиков!" и т.п.

Акционеры

Администрации Петербурга принадлежит с прошлого года только 18,5% акций ОАО "ТРК "Петербург". Остальное контролируется структурами ОАО "Акционерный банк "Россия" (37%), "Балтийской медиа-группы" (25%) и ЗАО "Северсталь-групп" (18%).

Генеральный директор ОАО "ТРК "Петербург" Марина Фокина поработала не только над рекламной концепцией, но и над тем, как наиболее эффективно ее реализовать.

Цифры

Городской ресурс наружной рекламы

- 260 сторон (единиц поверхностей) щитов 3х6 м

- 632 стороны сити-формата 1,2х1,8 м

- 30% времени на 9 электронных экранах

- несколько десятков перетяжек 2х10 м

Источник: по данным компаний


Чигарева Елена
www.dpgazeta.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке