Лидерство Западной Европы на рынке профессиональных и В2В журналов неоспоримо


В сегменте отраслевых, профессиональных изданий Западная Европа занимает лидирующие позиции в мире

Лидерство Западной Европы на рынке профессиональных и В2В журналов неоспоримо
Несмотря на то, что предпочтение рекламодателей смещается в сторону потребительского сегмента журнального рынка, издание В2В журналов продолжает быть мощной индустрией, особенно в Германии и Великобритании, где ежегодно выпускаются тысячи наименований отраслевых, профессиональных журналов. Производство В2В журналов набирает обороты также в Испании.

Особенностью данного рынка является наличие многочисленных узкоспециализированных ниш, в каждой из которых лидирующие позиции могут занимать разные страны, в том числе и слабо представленные на рынке потребительских журналов. Так, например, по числу изданий с наиболее высокими показателями реализуемых тиражей выделяется Швеция. В целом отраслевые, профессиональные журналы выходят в Западной Европе относительно небольшими тиражами: реализация одного выпуска даже самых массовых в своем сегменте изданий колеблется от 30 тыс. экз. до 150 тыс. экз.

Особое место в журнальной отрасли стран Евросоюза принадлежит научным изданиям. Лидером не только Европы, но и всего мира в сфере производства научных журналов является издательство Elsevier (подразделение англо-голландской группы Reed-Elsevier); следующий по значимости ИД - Springer. В Западной Европе также базируются два крупнейших в мире университетских издательства.

Примечательно, что ключевым рынком сбыта для ИД ЕС, выпускающих научные периодические издания, являются США, обеспечивающие более половины доходов от реализации издаваемой в регионе научной периодики, тогда как на саму Западную Европу приходится соответственно четверть этих доходов. Совокупные рекламные расходы в В2В изданиях Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании в 2006 г. оцениваются в 3,3 млрд евро.

Исследование было проведено РИА "РосБизнесКонсалтинг".

870
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :