«Алькасар» вновь перехватил клиентов «Видео интернэшнл»


Телеканал Рен-ТВ отказался от услуг «Видео интернэшнл» (ВИ), передав продажу рекламы агентству «Алькасар»

За последний год это уже второй случай, когда «Алькасару» удается увести у ВИ крупный контракт: с января агентство продает рекламу в региональном эфире НТВ. Участники рынка предполагают, что в дальнейшем «НТВ-медиа» может приобрести «Алькасар», в результате чего «Газпроммедиа» станет полноценным конкурентом ВИ на рынке продажи рекламы.

С 1 января 2007 года Рен-ТВ передает эксклюзивные права на продажу рекламного эфира компании «Алькасар», говорится в сообщении телеканала. До сих пор федеральные рекламные блоки канала продавала «Видео интернэшнл», а московские блоки Рен-ТВ продавал самостоятельно.

Гендиректор «Алькасара» Петр Рыбак подтвердил эту информацию, уточнив, что агентство заключило с каналом контракт на три года. Представители Рен-ТВ отказались от комментариев. PR-директор ВИ Антон Чаркин говорит: «Мы снижать цены на свои услуги не можем. Наш механизм продаж довольно сложен. Процесс требует серьезных затрат. Кроме того, снижение цены услуги для одного из каналов привело бы к конфликту с другими».

Напомним, летом прошлого года у РенТВ сменились акционеры: RTL Group выкупила 30% Рен-ТВ у семьи Лесневских, «Северсталь» приобрела оставшиеся 70% у РАО ЕЭС, а потом перепродала 35% «Сургутнефтегазу». Это уже второй случай, когда «Алькасар» заключает контракт с клиентом ВИ. С 1 января 2006 года НТВ передал региональные продажи от «ВИ Трэнд» «Алькасару». Помимо этого, «Алькасар» продолжает эксклюзивно работать с ТВЦ и «Rambler телесетью». «Для „Алькасара” это большое приобретение, которое позволит им удвоить обороты. Я уверен: у них все получится. Когда мы вели переговоры по НТВ, я получил от „Алькасара” интересное предложение, и они не обманули ожиданий»,— говорит гендиректор «НТВ-медиа» Сергей Пискарев.

«Алькасар» серьезно вырос за последнее время, признает директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. «И это единственная компания, кроме ВИ, располагающая региональной сетью, хотя пока и несопоставимой с той, которая есть у „Трэнда”»,— уточняет эксперт.

Костюк обращает внимание на то, что в структуре «Алькасара» РЕН-ТВ будет самым крупным клиентом. «У ВИ он таким не был, а у „Алькасара” может рассчитывать на более внимательное отношение»,— рассуждает он. По оценке экспертов, продажи рекламы на Рен-ТВ в этом году составили примерно $150 млн, а на других каналах «Алькасара» не превысят $90 млн.

Появление Рен-ТВ в числе клиентов «Алькасара» может ускорить процесс слияния компании с «НТВ-медиа». Как рассказал «Бизнесу» источник, знакомый с планами «НТВ-медиа», существует предварительное соглашение, по которому «НТВ-медиа» (продает рекламное время НТВ и ТНТ) купит «Алькасар» по достижении «определенных финансовых показателей». Об этих планах знают и в нескольких крупных медиабаинговых агентствах. Впрочем, Сергей Пискарев и Петр Рыбак опровергли эту информацию. Президент Media Arts Илья Слуцкий говорит, что не знает о планах слияния «Алькасара» и «НТВ-медиа», но считает его логичным.


МАРИНА НОСКОВИЧ

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке