Термокружки

Cтраховщики проведут PR-кампанию

12.09.2006

На продвижение закона об обязательном страховании опасных объектов страховщики планируют потратить $200 тыс. Такой бюджет определил Национальный союз страховщиков ответственности на проведение PR-кампании в поддержку проекта. Эти средства должны преломить сопротивление крупного бизнеса принятию закона

В осеннюю сессию Госдума должна рассмотреть закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта" во втором чтении.

Этот законопроект был внесен в Госдуму еще осенью 2004 года и предполагает, что все организации, эксплуатирующие более 300 тыс. опасных объектов на территории России, должны будут застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Объем этого рынка оценивается свыше $1 млрд.

В июле 2005 года был создан Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), претендующий стать профобъединением участников нового рынка обязательного страхования. Вчера источник, знакомый с планами НССО, рассказал "Бизнесу", что союз на конкурсной основе выбрал компанию для разработки и проведения PR-кампании. Назвать претендентов и победителя он отказался, другой источник утверждает, что победителем стал "Имиджленд" (в компании отказались от комментариев).

Согласно документу, который есть в распоряжении "Бизнеса", цель PR-кампании - заручиться поддержкой ключевых представителей органов власти и "сформировать общественное мнение о необходимости этого закона".

Бюджет кампании составит $200 тыс. По словам председателя комитета по связям с общественностью НССО, гендиректора "Согласия" Игоря Жука, эти средства выделят участники союза (26 страховщиков.- "Бизнес"). "На эти средства также необходимо преломить сопротивление крупного бизнеса принятию закона",- добавил источник, назвав выделенный бюджет "мизерным". Для сравнения, на PR обязательной "автогражданки" в этом году, согласно бюджету РСА, выделено почти $1,5 млн. А президент "Михайлова и партнеров" Юлиана Слащева считает, что бюджет в $200 тыс.- "нормальный" для такой PRкампании. "Она ориентирована на ограниченную аудиторию",- уточняет эксперт.

Управляющий директор PR-агентства "Кузьменков и партнеры" Олег Корионов, участник аналогичной кампании по обязательной "автогражданке", говорит, что "размер бюджета определяется набором используемых инструментов". По мнению представителей НССО, это, в частности, "организация кампании в СМИ, вовлечение в дискуссию потенциальных страхователей, которые имеют позитивное отношение к закону, опрос об отношении к нему". Но, по словам гендиректора "Капиталъ страхования" Олега Тишкина, промышленное лобби сделает все возможное, "чтобы не пропустить закон". "Владельцам опасных объектов важно доказать, что он носит социальный характер, гарантируя возмещение вреда, а не вводит для них дополнительный налог",- говорит он.


АЛЕКСАНДР КАДУШИН

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке