Термокружки

«Ударница» проводит рекламную кампанию суфле «Шармэль»


Кондитерская фабрика «Ударница» проводит рекламную кампанию нового суфле под брендом «Шармэль»

На этой неделе закончилось размещение стикеров в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга. Дизайн стикеров для нового лакомства от «Шармэль» разработало агентство MADE.

Суфле «Шармэль» со вкусом клубники, апельсина и черники увидело свет в июле этого года. У суфле нежная и легкая текстура, сочетание сливочного и кисло-сладкого фруктового вкуса, оригинальное исполнение в форме бабочки. Кроме того, это лакомство в полной мере отвечает концепции легких, воздушных сладостей: суфле не содержит жиров. Для изготовления суфле «Шармэль» используются натуральные ингредиенты.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке