Fiat в Перми ждут большие рекламные затраты, считают эксперты


В октябре 2006 года в Перми откроется дилерский центр компании «Северсталь-Авто», представляющей в России марку Fiat

В качестве вероятного партнера рассматривается автомобильный центр «Дилос». По заявлению специалистов «Северсталь-Авто», в сентябре начнутся первые поставки автомобилей Fiat в Пермь. По мнению специалистов автомобильного рынка Перми, появление Fiat усилит конкуренцию в сегменте бюджетных моделей (стоимостью около 10 тыс. долларов США). Эксперты считают, что данный сегмент автомобильного рынка уже успел сформироваться. Жесткая конкуренция наблюдается между иномарками низшей ценовой категории, (Kia и Hyndai), и автомобилями отечественного производства (Автоваз). Один из маркетологов автомобильного рынка заявил «bc», что для захода на рынок Перми компания Fiat должна в первое время тратить не менее 1 млн. рублей в месяц на обеспечение рекламной кампании. Как стало известно «bc», компания «Северсталь-Авто» намерена до конца 2006 года поставить в Пермь около 200 автомобилей. Начиная с 2007 года, дистрибьютор планирует продавать порядка 600 машин в месяц.