Термокружки

BTL-реклама увлекла SPN


Петербургская группа компаний SPN получила контроль над московским агентством BTL-рекламы Marketing Communications. В планах столичного "приобретения" – открытие представительства в северной столице

Игроки российского рынка коммуникационных услуг решили укрупниться: группа компаний SPN и агентство Marketing Communications объявили об объединении.

"Сейчас можно сказать, что сделка уже совершена", – рассказал dp.ru пресс-секретарь SPN Александр Петров. По его словам, "SPN работал с Marketing Communications на протяжении последних 10 лет и когда принял решение выйти на рынок BTL-рекламы, решение об альянсе пришло само по себе". В планах Marketing Communications – открыть представительство в Петербурге.

Сумму сделки, в результате которой SPN получил контроль над московским агентством, в компании не разглашают, но по данным газеты "Ведомости", речь идет о нескольких миллионах долларов.

"Это событие соответствует стратегическим планам развития нашей компании. До конца года мы намереваемся выделить в группе компаний SPN еще два направления: событийный маркетинг и стратегическое планирование", – заявил генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations Андрей Баранников.

По его словам, "по окончании этого процесса мы сможем предложить клиентам полный спектр маркетинговых услуг в рамках одной группы компаний, что соответствует основному принципу международной сети Ogilvy Worldwide, предоставляющей клиентам полный комплекс услуг – 360 градусов продвижения бренда (360 Degree Brand Stewardship), при котором PR-услуги интегрированы в единые стратегии маркетинга и корпоративного брендинга".

По прогнозам экспертов, в ближайшие годы рынок BTL значительно вырастет. "Сейчас соотношение бюджетов ATL и BTL в России составляет 78% и 22% соответственно. Последние 4 года наша страна показывает один из самых высоких темпов роста розничного рынка в мире – 9,2% ежегодно. Это позволяет спрогнозировать рост доли BTL в общем рекламном бюджете до 30% к 2008 году. В 2007 году его объем составит $2,7 млрд", – рассказал в интервью "ДП" вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Вадим Куликов.


Алексей Дементьев

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке