Ранее этим летом компания представила новые логотип и бренд своим сотрудникам, а не так давно ознакомила с ними инвесторов и аналитиков. Сама кампания, как ожидается, начнется позднее.
По словам Тони Бейтса (Tony Bates), старшего вице-президента Cisco Systems и генерального менеджера ее Service Provider Routing Technology Group, идея, заключающаяся в этом маркетинговом начинании, состоит в том, чтобы «сделать компанию более узнаваемой для обычного человека».
Стоит напомнить, что Cisco обращает пристальное внимание на потребительский рынок. Компания вышла на него в 2003 году с домашними мрашрутизаторами Linksys, а в прошлом году сделала еще две важных покупки – Kiss Technologies и Scientific Atlanta. При этом несмотря на то что новые продукты из сектора бытовой электроники пока еще не были представлены, директор по разработкам Cisco Чарльз Джанкарло (Charles Giancarlo) уверил в том, что они появятся на рынке уже в 2007 году. При этом, вероятнее всего, новые потребительские продукты компании будут продаваться под брендом Linksys, сообщает www.itware.com.ua
Cisco начинает кампанию по ребрендингу и меняет логотип
11.09.2006
Технологический гигант Cisco Systems планирует провести кампанию по ребрендингу с использованием новых логотипа и рекламы, направленной на потребителей